Интернет-гипермаркет электроники
и товаров для дома.

акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

купить по выгодной цене
Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center piano black

Название Sonus Faber в переводе с латинского языка означает «звук ручной работы» и оно точно отражает подход этой итальянской компании к изготовлению акустических систем. Небольшие объемы производства Sonus Faber — это результат выбора между качеством и количеством. Пренебрежение традиционными коммерческими критериями и нацеленность на создание исключительных инструментов для воспроизведения музыкальных записей позволило компании Sonus Faber стать не просто производителем акустических систем, а мастером, создающим произведения искусства, которые, поистине, бесценны. История Sonus Faber началась в 1980 году, когда коллектив энтузиастов объединился вокруг Франко Серблина, мастера, художника, дизайнера, краснодеревщика, заядлого любителя музыки. Его страсть настраивать дерево на музыкальный лад, превращая громкоговорители в музыкальный инструмент стала началом философии компании. Уникальная философия производства акустических систем Sonus Faber основана на искусстве создания музыкальных инструментов. Это традиция итальянских мастеров, чьими именами названы акустические системы Sonus Faber: Guarnieri, Amati and Stradivari. Оставаясь хранителями секретов мастерства, черпая вдохновение из прошлого, и в то же время используя передовые технологии, Sonus Faber производит акустику высочайшего класса, воплощение гармонии между прекрасными формами и красотою звука.

Напольная акустика Sonus Faber Olympica II piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Напольная акустика Sonus Faber Olympica II piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Напольная акустика Sonus Faber Olympica II piano black

Напольная акустика Sonus Faber Olympica II piano black выполнена в черном цвете. Две темных колонки, установленные на ножках, характеризуются утонченным внешним видом. Выдающиеся характеристики позволяют породить уникальный в своем роде звуковой сигнал. Громкоговорители рекомендуется устанавливать в периметре средних размеров апартаментов, где они станут выполнять роль неотъемлемой части домашнего кинотеатра или музыкального центра. Напольная акустика Sonus Faber Olympica II piano black стала наследником (и, соответственно, ее развитием) предыдущей модели акустической системы, выпущенной компанией-производителем. Дополнительное декорирование натуральной кожей придает внешнему виду колонок особую выразительность в плане формы.

Напольная акустика Sonus Faber Olympica III black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Напольная акустика Sonus Faber Olympica III black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Напольная акустика Sonus Faber Olympica III black

Напольная акустика Sonus Faber Olympica III piano black изготовлена из дерева и кожаных материалов. Деревом обиты боковые части корпуса, также ими отделан верх громкоговорителей. Кожей оформлен периметр фронтальной стороны корпуса — от верха до низа. Сам корпус асимметричен, что и стало его главной особенностью. Напольная акустика Sonus Faber Olympica III piano black в состоянии порадовать своими характеристиками любого заинтересованного человека. Акустическая система не только хороша внешне, но еще и внутренне дополнена выдающимися комплектующими. Внешний вид колонок привлекательный. В периметре средних размеров комнаты их можно установить по краям, даже возле стены.

Полочная акустика Sonus Faber Olympica I piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Полочная акустика Sonus Faber Olympica I piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Полочная акустика Sonus Faber Olympica I piano black

Итальянская фирма Sonus Faber не перестает удивлять своими шедеврами. Последняя новинка – серия под скромным (на первый взгляд) названием Olympica. Этот проект - дань уважения известному итальянскому архитектору эпохи расцвета Ренесанса Андреа Палладио (Andrea Palladio -1508 – 1580), который родился в городе Виченца (где находится штаб-квартира фирмы Sonus Faber) и построил много шедевров, среди которых Собор Сан-Джорджо Маджоре на площади Святого Марка в Венеции. На закате своей жизни он спроектировал и начал строить Teatro Olimpico в родном городе, но не успел закончить свою работу… Основная цель проекта Sonus Faber Olimpica – это громкоговорители, которые поражают своим дизайном и вызывают положительные эмоции внешним видом.

Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center walnut акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center walnut акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center walnut

Безусловно, творение архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио является неординарным культурным памятником. При сравнительно небольшом по объему помещении ему удалось передать античные образы очень ярко, масштабно и гармонично. В дань уважения театру «Олимпико» компания Sonus Faber решила воплотить античную гармонию геометрии и звука в новой линейке с соответствующим названием.     Линейка Olympica была представлена еще весной этого года на High-End-шоу 2013 в Мюнхене, и сейчас в ней насчитывается четыре модели: полочник Olympica I, два напольника Olympica II и Olympica III и АС центрального канала Olympica Center. Моделей немного, но вполне достаточно, чтобы можно было выбрать не только подходящую стереопару, но и собрать несколько вариантов полноценных комплектов АС для домашнего кинотеатра.Корпус системы собран из натурального орехового дерева. Форму лиры компания уже использовала неоднократно в своих линейках, но в нашем случае это асимметричная лира. Асимметрия помогает бороться с внутренними резонансами и переотражениями звука от стенок колонки. Несимметричность обыграна очень интересно. С одной из сторон корпуса оставлена вертикальная щель во всю высоту колонки. Щель плавно и почти незаметно уходит вдоль стенки внутрь, а видимая полоска внутренней стенки отделана симпатичной металлической решеткой. Эта щель играет роль порта фазоинвертора. Кстати, поскольку корпус несимметричный, то и стереопара собирается из зеркально исполненных колонок. Передняя панель, задняя часть колонки и верхняя крышка акустики отделаны натуральной кожей черного цвета. Грили из резиновых нитей в тканевой оплетке носят скорее декоративный характер и не способны защитить динамики от механического воздействия.

Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center graphite акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center graphite акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Olympica Center graphite

Безусловно, творение архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио является неординарным культурным памятником. При сравнительно небольшом по объему помещении ему удалось передать античные образы очень ярко, масштабно и гармонично. В дань уважения театру «Олимпико» компания Sonus Faber решила воплотить античную гармонию геометрии и звука в новой линейке с соответствующим названием.     Линейка Olympica была представлена еще весной этого года на High-End-шоу 2013 в Мюнхене, и сейчас в ней насчитывается четыре модели: полочник Olympica I, два напольника Olympica II и Olympica III и АС центрального канала Olympica Center. Моделей немного, но вполне достаточно, чтобы можно было выбрать не только подходящую стереопару, но и собрать несколько вариантов полноценных комплектов АС для домашнего кинотеатра.Корпус системы собран из натурального орехового дерева. Форму лиры компания уже использовала неоднократно в своих линейках, но в нашем случае это асимметричная лира. Асимметрия помогает бороться с внутренними резонансами и переотражениями звука от стенок колонки. Несимметричность обыграна очень интересно. С одной из сторон корпуса оставлена вертикальная щель во всю высоту колонки. Щель плавно и почти незаметно уходит вдоль стенки внутрь, а видимая полоска внутренней стенки отделана симпатичной металлической решеткой. Эта щель играет роль порта фазоинвертора. Кстати, поскольку корпус несимметричный, то и стереопара собирается из зеркально исполненных колонок. Передняя панель, задняя часть колонки и верхняя крышка акустики отделаны натуральной кожей черного цвета. Грили из резиновых нитей в тканевой оплетке носят скорее декоративный характер и не способны защитить динамики от механического воздействия.

Стойки под акустику Sonus Faber Olympica Center stand акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Стойки под акустику Sonus Faber Olympica Center stand акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Стойки под акустику Sonus Faber Olympica Center stand

Sonus Faber Olimpica – это громкоговорители, которые поражают своим дизайном и вызывают положительные эмоции внешним видом. Поэтому были использованы «фирменные» материалы – ореховое дерево (для верхней и боковых панелей), а для фронтальной - кожа. Как всегда, проект создавали с нуля, ни один элемент, ни одна комплектующая деталь не были взяты у предыдущих моделей. Конструкция корпуса – это квинтэссенция опыта, обретенного при создании флагманской АС Aida и классической Liuto. Однако изюминка новой Olympica в асимметричности корпусов, что помогает свести на нет внутренние резонансы и в то же время разместить новую систему фазоинвертора.

Полочная акустика Sonus Faber Olympica I walnut акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Полочная акустика Sonus Faber Olympica I walnut акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Полочная акустика Sonus Faber Olympica I walnut

Полочная акустика Sonus Faber Olympica I walnut — это две колонки, установленные на продольных широких опорах, которые достаточно надежно зафиксированы подставкой. Она в свою очередь вместе с громкоговорителями удерживается за счет четырех маленьких ножек. К слову, обе части представленной акустической системы можно снять с установленных опор и абсолютно без каких-либо проблем установить на полочку. Полочная акустика Sonus Faber Olympica I walnut также может быть постановлена на стол. К АС можно подключить сабвуфер или усилитель. Корпус колонок представлен в виде высококачественных МДФ-панелей, состоящих из нескольких слоев, и дополнительно отделан кожаными материалами.

Напольная акустика Sonus Faber Olympica III walnut акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Напольная акустика Sonus Faber Olympica III walnut акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Напольная акустика Sonus Faber Olympica III walnut

Напольная акустика Sonus Faber Olympica III walnut хорошо воспроизводит музыкальные файлы в широком диапазоне частот. Громкоговорители примечательны оригинальным исполнением и отменными техническими данными. Колонки установлены на ножки, которые уверенно фиксируют акустическую систему на ровной поверхности. Напольная акустика Sonus Faber Olympica III walnut может быть использована в качестве составной части организованной системы домашнего кинотеатра. Корпус изготовлен из деревянных материалов и кожи. Значения максимального уровня выходной мощности колонок позволяют добиться необходимой громкости в периметре средних размеров комнаты.

Напольная акустика Sonus Faber Amati futura piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Напольная акустика Sonus Faber Amati futura piano black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Напольная акустика Sonus Faber Amati futura piano black

Напольная акустика Sonus Faber Amati futura piano black уверенно стоит на подставке с ножками. Колонки можно установить по углам комнаты, откуда они будут воспроизводить отменного качества стереосигнал без помех и искажений. Данная модель акустической системы в состоянии проигрывать любые музыкальные файлы в широком диапазоне частот. Выходная мощность, предельная — 300 Вт. Напольная акустика Sonus Faber Amati futura piano black обзавелась наличием инновационных технологий. Это позволило добавить к ее возможностям и такую, которая позволяет правильно распределять НЧ-сигналы. Есть возможность подстроить под свои требования виброгаситель. Система вентиляции реализована по собственному патенту компании-производителя.

Акустика центрального канала Sonus Faber Principia Center (black) акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Principia Center (black) акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Principia Center (black)

Воспроизводя любимую музыку Идеальное звучание - это правильный звук и он правильный для всех любителей Музыки. Этот принцип подтолкнул Sonus Faber к созданию линейки акустических систем Principia. Акустики начального уровня, для тех кто скорее стремится получить Hi-End звучание, тех, кто хочет получить правильный звук, а так же для тех кто ищет правильные колонки соответствующие их музыкальному вкусу. Страсть к музыке Серия Principia, как в облике, так и в названии воплощает в себе идею становления, основы, первоначального элемента: простые и основательные линии ярко выражающие дизайн динамиков, и название которое манит в мир аудио hi-end класса. Серия Principia является отличным решением удовлетворяющем множество различных потребностей, будь то стерео или многоканальная система домашнего кинотеатра. Связь с серией Chameleon заметна во многих деталях, как дизайнерских. так и технических - особенно в рифленых алюминиевых деталях и в трапециевидной форме. Высокочастотный 29 мм. динамик с DKM мембраной, так же унаследован от серии Chameleo, а другой динамик - новейшая разработкой Sonus Faber, он и обеспечивает уникальность серии Principia.

Стойки под акустику Sonus Faber Olympica stand акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Стойки под акустику Sonus Faber Olympica stand акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Стойки под акустику Sonus Faber Olympica stand

Безусловно, творение архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио является неординарным культурным памятником. При сравнительно небольшом по объему помещении ему удалось передать античные образы очень ярко, масштабно и гармонично. В дань уважения театру «Олимпико» компания Sonus Faber решила воплотить античную гармонию геометрии и звука в новой линейке с соответствующим названием. Линейка Olympica была представлена еще весной этого года на High-End-шоу 2013 в Мюнхене, и сейчас в ней насчитывается четыре модели: полочник Olympica I, два напольника Olympica II и Olympica III и АС центрального канала Olympica Center. Моделей немного, но вполне достаточно, чтобы можно было выбрать не только подходящую стереопару, но и собрать несколько вариантов полноценных комплектов АС для домашнего кинотеатра.Корпус системы собран из натурального орехового дерева. Форму лиры компания уже использовала неоднократно в своих линейках, но в нашем случае это асимметричная лира. Асимметрия помогает бороться с внутренними резонансами и переотражениями звука от стенок колонки. Несимметричность обыграна очень интересно. С одной из сторон корпуса оставлена вертикальная щель во всю высоту колонки. Щель плавно и почти незаметно уходит вдоль стенки внутрь, а видимая полоска внутренней стенки отделана симпатичной металлической решеткой. Эта щель играет роль порта фазоинвертора. Кстати, поскольку корпус несимметричный, то и стереопара собирается из зеркально исполненных колонок. Передняя панель, задняя часть колонки и верхняя крышка акустики отделаны натуральной кожей черного цвета. Грили из резиновых нитей в тканевой оплетке носят скорее декоративный характер и не способны защитить динамики от механического воздействия.

Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox graphite акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox graphite акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox graphite

Италия, пожалуй, одна из немногих стран, где внешний вид акустических систем не только не менее значим, чем их звучание, но, порой, может играть одну из решающих ролей при создании новой модели. Одним из самых ярких представителей подобного подхода к разработке и производству акустики является компания Sonus Faber. Акустические системы Sonus Faber нельзя назвать дизайнерскими, ведь в их внешнем виде нет ничего принципиально нового, они скорее представляют собой возврат в прошлое к истокам производства изысканной мебели и предметов интерьера.Каждое изделие Sonus Faber безупречно красиво, особенно это свойственно верхним линейкам акустических систем. В противовес современной тенденции стремления к новым формам и материалам колонок, Sonus Faber выбирает для себя проверенные временем кожу, дерево и рояльный лак. Рояльный лак используется не случайно, разработчики акустики Sonus Faber приравнивают свои изделия к музыкальным инструментам. Форма корпусов акустики Sonus Faber тоже необычна, по крайней мере, для настоящего времени. При производстве каждой модели акустики используется аналогия с корпусами классических музыкальных инструментов, как привило, это лютня и скрипка. Если убранство младших линеек выглядят очень привлекательно, то старшие модели вовсе не оставляют компромиссов. Изысканный внешний вид Sonus Faber настолько привлекателен, что, порой, именно роскошная интерьерная внешность становится основной причиной приобретения акустических систем, а качество звучания при этом уходит на второй план.Cremona Collection является неординарной линейкой, она не только является первой и единственной линейкой Sonus Faber имеющей сабвуфер, но также, по сути, состоит из двух принципиально разных коллекций акустических систем: одной является Elipsa (корпус с сечением скрипки), а другая носит индекс «M» (корпус в форме лютни). Коллекция Elipsa состоит из одноимённых напольных акустических систем Elipsa и Elipsa Red, и полочных Auditor Elipsa. Отсутствие центрального канала в этой «коллекции» делает невозможным создание многоканальной системы домашнего кинотеатра на её основе. Стандартными расцветками корпусов является клён и графит (исключением является красный цвет для модели Elipsa Red). В отличие от Elipsa, в коллекции с индексом «M» имеется полный перечень колонок для создания привлекательной системы домашнего кинотеатра с шикарной отделкой и неплохим звучанием. Кроме центрального канала Cremona Center M в «коллекции» имеются напольные Cremona M и полочные Auditor M, а также вышеупомянутый сабвуфер Cremona Subwoofer M.Дизайн Центрального канала Sonus Faber Cremona Center разработан с тем же изяществом и кропотливым вниманием к деталям, как и в старших моделях: Cremona, Cremona Auditor. Cremona Center является идеальным дополнением, как к прослушиванию многоканальной музыки, так и к просмотру кинофильмов. Cremona Center обеспечивает поистине бескомпромиссную энергию и динамику при подаче самого требовательного материала. Центральный канал можно...

Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox red violin акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox red violin акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox red violin

Италия, пожалуй, одна из немногих стран, где внешний вид акустических систем не только не менее значим, чем их звучание, но, порой, может играть одну из решающих ролей при создании новой модели. Одним из самых ярких представителей подобного подхода к разработке и производству акустики является компания Sonus Faber. Акустические системы Sonus Faber нельзя назвать дизайнерскими, ведь в их внешнем виде нет ничего принципиально нового, они скорее представляют собой возврат в прошлое к истокам производства изысканной мебели и предметов интерьера.Каждое изделие Sonus Faber безупречно красиво, особенно это свойственно верхним линейкам акустических систем. В противовес современной тенденции стремления к новым формам и материалам колонок, Sonus Faber выбирает для себя проверенные временем кожу, дерево и рояльный лак. Рояльный лак используется не случайно, разработчики акустики Sonus Faber приравнивают свои изделия к музыкальным инструментам. Форма корпусов акустики Sonus Faber тоже необычна, по крайней мере, для настоящего времени. При производстве каждой модели акустики используется аналогия с корпусами классических музыкальных инструментов, как привило, это лютня и скрипка. Если убранство младших линеек выглядят очень привлекательно, то старшие модели вовсе не оставляют компромиссов. Изысканный внешний вид Sonus Faber настолько привлекателен, что, порой, именно роскошная интерьерная внешность становится основной причиной приобретения акустических систем, а качество звучания при этом уходит на второй план.Cremona Collection является неординарной линейкой, она не только является первой и единственной линейкой Sonus Faber имеющей сабвуфер, но также, по сути, состоит из двух принципиально разных коллекций акустических систем: одной является Elipsa (корпус с сечением скрипки), а другая носит индекс «M» (корпус в форме лютни). Коллекция Elipsa состоит из одноимённых напольных акустических систем Elipsa и Elipsa Red, и полочных Auditor Elipsa. Отсутствие центрального канала в этой «коллекции» делает невозможным создание многоканальной системы домашнего кинотеатра на её основе. Стандартными расцветками корпусов является клён и графит (исключением является красный цвет для модели Elipsa Red). В отличие от Elipsa, в коллекции с индексом «M» имеется полный перечень колонок для создания привлекательной системы домашнего кинотеатра с шикарной отделкой и неплохим звучанием. Кроме центрального канала Cremona Center M в «коллекции» имеются напольные Cremona M и полочные Auditor M, а также вышеупомянутый сабвуфер Cremona Subwoofer M.Дизайн Центрального канала Sonus Faber Cremona Center разработан с тем же изяществом и кропотливым вниманием к деталям, как и в старших моделях: Cremona, Cremona Auditor. Cremona Center является идеальным дополнением, как к прослушиванию многоканальной музыки, так и к просмотру кинофильмов. Cremona Center обеспечивает поистине бескомпромиссную энергию и динамику при подаче самого требовательного материала. Центральный канал можно...

Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox wood акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox wood акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Homage Vox wood

Италия, пожалуй, одна из немногих стран, где внешний вид акустических систем не только не менее значим, чем их звучание, но, порой, может играть одну из решающих ролей при создании новой модели. Одним из самых ярких представителей подобного подхода к разработке и производству акустики является компания Sonus Faber. Акустические системы Sonus Faber нельзя назвать дизайнерскими, ведь в их внешнем виде нет ничего принципиально нового, они скорее представляют собой возврат в прошлое к истокам производства изысканной мебели и предметов интерьера.Каждое изделие Sonus Faber безупречно красиво, особенно это свойств��нно верхним линейкам акустических систем. В противовес современной тенденции стремления к новым формам и материалам колонок, Sonus Faber выбирает для себя проверенные временем кожу, дерево и рояльный лак. Рояльный лак используется не случайно, разработчики акустики Sonus Faber приравнивают свои изделия к музыкальным инструментам. Форма корпусов акустики Sonus Faber тоже необычна, по крайней мере, для настоящего времени. При производстве каждой модели акустики используется аналогия с корпусами классических музыкальных инструментов, как привило, это лютня и скрипка. Если убранство младших линеек выглядят очень привлекательно, то старшие модели вовсе не оставляют компромиссов. Изысканный внешний вид Sonus Faber настолько привлекателен, что, порой, именно роскошная интерьерная внешность становится основной причиной приобретения акустических систем, а качество звучания при этом уходит на второй план.Cremona Collection является неординарной линейкой, она не только является первой и единственной линейкой Sonus Faber имеющей сабвуфер, но также, по сути, состоит из двух принципиально разных коллекций акустических систем: одной является Elipsa (корпус с сечением скрипки), а другая носит индекс «M» (корпус в форме лютни). Коллекция Elipsa состоит из одноимённых напольных акустических систем Elipsa и Elipsa Red, и полочных Auditor Elipsa. Отсутствие центрального канала в этой «коллекции» делает невозможным создание многоканальной системы домашнего кинотеатра на её основе. Стандартными расцветками корпусов является клён и графит (исключением является красный цвет для модели Elipsa Red). В отличие от Elipsa, в коллекции с индексом «M» имеется полный перечень колонок для создания привлекательной системы домашнего кинотеатра с шикарной отделкой и неплохим звучанием. Кроме центрального канала Cremona Center M в «коллекции» имеются напольные Cremona M и полочные Auditor M, а также вышеупомянутый сабвуфер Cremona Subwoofer M.Дизайн Центрального канала Sonus Faber Cremona Center разработан с тем же изяществом и кропотливым вниманием к деталям, как и в старших моделях: Cremona, Cremona Auditor. Cremona Center является идеальным дополнением, как к прослушиванию многоканальной музыки, так и к просмотру кинофильмов. Cremona Center обеспечивает поистине бескомпромиссную энергию и динамику при подаче самого требовательного материала. Центральный канал можно...

Акустика центрального канала Sonus Faber Venere Center black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black Акустика центрального канала Sonus Faber Venere Center black акустика центрального канала sonus faber olympica center piano black

Акустика центрального канала Sonus Faber Venere Center black

Акустическая система Sonus Faber Venere Center White Италия, пожалуй, одна из немногих стран, где внешний вид акустических систем не только не менее значим, чем их звучание, но, порой, может играть одну из решающих ролей при создании новой модели. Одним из самых ярких представителей подобного подхода к разработке и производству акустики является компания Sonus Faber. Акустические системы Sonus Faber нельзя назвать дизайнерскими, ведь в их внешнем виде нет ничего принципиально нового, они скорее представляют собой возврат в прошлое к истокам производства изысканной мебели и предметов интерьера. Каждое изделие Sonus Faber безупречно красиво, особенно это свойственно верхним линейкам акустических систем. В противовес современной тенденции стремления к новым формам и материалам колонок, Sonus Faber выбирает для себя проверенные временем кожу, дерево и рояльный лак. Рояльный лак используется не случайно, разработчики акустики Sonus Faber приравнивают свои изделия к музыкальным инструментам. Форма корпусов акустики Sonus Faber тоже необычна, по крайней мере, для настоящего времени. При производстве каждой модели акустики используется аналогия с корпусами классических музыкальных инструментов, как привило, это лютня и скрипка. Если убранство младших линеек выглядят очень привлекательно, то старшие модели вовсе не оставляют компромиссов. Изысканный внешний вид Sonus Faber настолько привлекателен, что, порой, именно роскошная интерьерная внешность становится основной причиной приобретения акустических систем, а качество звучания при этом уходит на второй план. Акустический центральный канал Sonus Faber Venere Center был создан, чтобы довершить линейку The Venere. Канал является ключевым элементом в создании системы домашнего кинотеатра или многоканальной музыкальной системы: канал по дизайну гармонирует с остальными элементами линейки и обеспечивает превосходную производительность всего комплекта. Прослушивание преподнесло неожиданные сюрпризы. На “первый слух” модель оказалась с характером. звучат мягко, приятно. Мелкие детали отходят на задний план, освобождая место основной теме. И хотя музыкальная сцена немного размыта в пространстве, на ней происходят активные действия, источники которых локализуются вполне уверенно. Материал подается динамично, с азартом. Бас постоянно пытается вырваться вперед, на передний план, и при этом он достаточно хорошо оформлен, плотен, может быть, даже капельку скомпрессирован. Мощное теплое звучание создает весьма комфортную атмосферу для прослушивания, без излишней аналитичности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15